О мерах по реализации Решения Совета Костенеевского сельского поселения Елабужского муниципального района «О бюджете муниципального образования «Костенеевского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

1/1 от 09.01.2024

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОСТЕНЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

 

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОН

КОСТЕНЕЕВО АВЫЛ ЖИРЛЕГЕ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

КАРАР

 

 

 

“9” января 2024г.

с. Костенеево

№1/1

 

 

О мерах по реализации Решения Совета

Костенеевского сельского поселения

Елабужского муниципального района

 «О бюджете муниципального образования

«Костенеевского сельского поселения

Елабужского  муниципального района

 Республики Татарстан» на 2024 год

 и на плановый период 2025 и 2026 годов»

 

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.11.2023 года  №1530 «О мерах по реализации Закона Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» и Решением Совета Костенеевского сельского поселения Елабужского муниципального района от 18.12.2023 года №111 «О бюджете муниципального образования Костенеевского сельского поселения Елабужского муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», Исполнительный комитет Костенеевского сельского поселения Елабужского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Принять к исполнению с 1 января 2024 года бюджет муниципального образования «Костенеевское сельское поселение Елабужского муниципального района» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее – Бюджет поселения).
  2. Главным администраторам доходов Бюджета поселения:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в Бюджет поселения, а также по сокращению задолженности по их уплате;

ежеквартально в соответствии с установленными Министерством финансов Республики Татарстан сроками и формой представлять в Министерство финансов Республики Татарстан прогнозы помесячного поступления доходов;

ежеквартально представлять в Министерство финансов Республики Татарстан аналитические материалы об исполнении Бюджета поселения в части доходов с указанием причин отклонений фактического исполнения Бюджета поселения по доходам от прогноза в сроки, установленные Министерством финансов Республики Татарстан;

осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов бюджетной системы Российской Федерации;

обеспечить представление в Министерство финансов Республики Татарстан информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов Бюджета поселения;

в случае изменения полномочий Исполнительного комитета сельского поселения и (или) состава администрируемых ими доходов Бюджета поселения представлять в Министерство финансов Республики Татарстан информацию об изменениях в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.

3.Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района представлять в Министерство финансов Республики Татарстан информацию об исполнении Бюджета поселения, аналогичную информации, предусмотренной абзацами третьим, четвертым и седьмым пункта 2 настоящего постановления.

  1. Установить, что:

а) не использованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Республики Татарстан и перечисленные межбюджетными трансфертами в Бюджет поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Района в течение первых 10 рабочих дней 2024 года;

б) принятие главным администратором средств бюджета Республики Татарстан решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в 2023 году, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Республики Татарстан в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств Бюджета поселения;

в) в целях соблюдения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, главный администратор доходов Бюджета поселения, осуществляющий администрирование доходов Бюджета поселения от возврата межбюджетных трансфертов, обеспечивают рассмотрение отчетов представленных Исполнительным комитетом сельского поселения, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта и направление на согласование в Министерство финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в направлении на те же цели в 2024 году остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованных в 2023 году, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет Республики Татарстан по форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан;

г) решения о наличии потребности в остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных в 2023 году и имеющих целевое назначение, принимаются в объеме, не превышающем указанного остатка:

  • при наличии неисполненных бюджетных обязательств, принятых муниципальным казенным учреждением, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов,

- если предоставление в 2024 году из бюджета Республики Татарстан Бюджету поселения межбюджетных трансфертов на цели, соответствующие целям, ранее определенным при предоставлении неиспользованных межбюджетных трансфертов, не предусмотрено, и имеются неисполненные бюджетные обязательства, принятые муниципальным казенным учреждением, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов.

  1. Исполнительному комитету сельского поселения:

- до 1 февраля 2024 года внести проекты нормативных правовых актов, направленных на обеспечение исполнения Бюджета поселения в 2024 году по расходам;

- обеспечить приведение муниципальных программ Костенеевского сельского поселения Елабужского муниципального района в соответствие с Решением Совета Костенеевского сельского поселения Елабужского муниципального района от 18 декабря 2023 года №111 «О бюджете муниципального образования Костенеевское сельское поселение Елабужского муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» в сроки, установленные бюджетным законодательством.

  1. Муниципальному казенному учреждению до 15 января 2024 года представить в Финансово-бюджетную палату Елабужского муниципального района информацию по остаткам неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями указанных муниципальных контрактов оплате в 2023 году.
  2. Установить, что:

- денежная компенсация за неиспользованные отпуска работникам органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений сельского поселения Елабужского муниципального района в 2024 году производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда в сметах расходов на содержание соответствующих органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений сельского поселения Елабужского муниципального района;

- суммы денежных средств, вносимые участниками торгов в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе по приватизации муниципального имущества сельского поселения Елабужского муниципального района, денежные средства, вносимые участниками закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Елабужского муниципального района в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, заключенных от имени сельского поселения Елабужского муниципального района, учитываются на лицевых счетах сельского поселения Елабужского муниципального района, открытых ими в Территориальном отделении Департамента казначейства Министерстве финансов Республики Татарстан Елабужского района и г.Елабуга для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждений;

- получатели средств Бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств Бюджета поселения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им в установленном порядке, вправе предусматривать авансовые платежи:

а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, – по договорам (контрактам) о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг связи, кабельного и спутникового телевидения, на приобретение горюче-смазочных материалов, транспортных средств, путевок, билетов на проезд авиационным, железнодорожным, городским и пригородным транспортом, медикаментов срочного назначения (медикаментов, требующихся для оказания неотложной медицинской помощи в ситуациях, когда возникает угроза жизни человека), об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении экспертизы проектной документации, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, информационного обеспечения, на оплату услуг по перевозкам, по договорам на проведение научных, культурных, экскурсионных и спортивных мероприятий, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по пожаротушению;

б) в размере, не превышающем 50 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

до 1 января 2025 года не допускаются:

- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления выплат при увольнении работников органов местного самоуправления сельского поселения Елабужского муниципального района) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда;

- увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях уплаты начислений на выплаты при увольнении работников органов местного самоуправления сельского поселения Елабужского муниципального района) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда);

 

  1. Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района:

- довести до главного распорядителя бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств в размере, установленном в сводной бюджетной росписи Бюджета поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;

- до 1 февраля внести предложения об объемах бюджетных ассигнований в пределах суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказанием услуг, подлежавших в соответствии с условиями указанных муниципальных контрактов оплате в 2023 году, направляемых в 2024 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели;

- осуществлять перечисление муниципальным образованиям субсидий и иных трансфертов, расходование которых связано с приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд, при наличии контракта (договора), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок:

  • на оплату аванса в размере, установленном контрактом (договором);
  • на оплату выполненных работ, оказанных услуг, постановленного товара по контракту (договору) при наличии документов, подтверждающих выполненных работ, оказание услуг, поставку товара.

 

  1. Настоящее постановление на правоотношения возникшие с 1 января 2024 года
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

  И.о. руководителя                                                                          М.С. Данилова

 

Дата создания: 22-02-2024
Дата последнего изменения: 22-02-2024
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *