О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Костенеевского сельского поселения от 26.12.2013 года № 26 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению документов для регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства на территории поселения, для снятия с регистрационного учета»

79.5 Кб
скачать

31 от 07.09.2016




ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
КОСТЕНЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА МУНИЦИПАЛЬ
РАЙОНЫ КОСТЕНЕЕВО АВЫЛ ЖИРЛЕГЕ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР

№31 07 сентября 2016 г.

О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Костенеевского сельского поселения от 26.12.2013 года № 26 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению документов для регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства на территории поселения, для снятия с регистрационного учета»

В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством и рассмотрев протест Елабужского городского прокурора
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов для регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства на территории поселения, для снятия с регистрационного учета, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Костенеевского сельского поселения от 26.12.2013 г. № 26:
1.1. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции: «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга»:
«Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Муниципальные служащие Исполкома, предоставляющие услугу, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги, наравне с другими лицами.
Помещение, в котором оказывается услуга, оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.»
1.2. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции: «Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий»:
«Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность помещения Исполкома в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети «Интернет», на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальной услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих государственную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальной услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим Регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.»
2. Настоящее постановлению подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель О.Н. Шаров

Дата создания: 16-03-2017
Дата последнего изменения: 16-03-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *